Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8202869Обновлено 20 марта
В избранные

Руководитель отдела персонала

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (24 июля 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Уссурийск, Центр
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
1 год и 1 месяц
апрель 2016 — апрель 2017
Менеджер по персоналу
Группа Компаний "РУСАГРО", Уссурийск
http://www.rusagrogroup.ru
Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля) Масложировая продукция (производство) Сахар (продвижение, оптовая торговля) Сельское хозяйство Земледелие, растениеводство, животноводство Сельскохозяйственная продукция
• обеспечение процесса подбора и адаптации персонала
• ведение кадрового делопроизводства
• участие в формировании HR-бренда, повышение вовлеченности персонала
• осуществление реализации планов обучения персонала
• проведение комплексной оценки персонала
• формирование отчетности, разработка локальных нормативных актов
• расчет бюджета по затратам на персонал и осуществление контроля за этими затратами
1 год и 11 месяцев
июнь 2014 — апрель 2016
Тренинг-менеджер
Компания "Невада", Уссурийск, полная занятость
• Организация и проведение внутреннего корпоративного обучения (семинары-практикумы \ тренинги) для руководителей отделов, филиалов и департаментов
• Разработка программ обучения
• Составление учебных планов
• Полевое сопровождение (обучение \ оценку) для сейлз–менеджеров отделов продаж
• Участие в адаптации новых сотрудников, исходя из плана адаптации.
• Организация и проведение аттестации персонала
• Анализ эффективности обучения
• Подготовка и проведение Assessment Centre
• Отчетность
2 года и 6 месяцев
январь 2012 — июнь 2014
Менеджер по персоналу
Компания "Невада", Уссурийск, полная занятость
• Подбор персонала всех уровней
• Разработка и поддержание стандартов работы компании
• Адаптация, проведение обучения персонала, в том числе торгового
• Разработка и оптимизация HR-бюджета
• Контроль и формирование кадровой расстановки
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (130 человек)
• Участие в проведении Оценочного центра
• Мониторинг кадрового рынка
5 месяцев
август  — декабрь 2011
Начальник отдела кадров
ООО "ГРАСП", Уссурийск, полная занятость
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 150 человек)
• Подбор персонала
6 месяцев
март  — август 2011
Менеджер по персоналу
ГК "Востокшинторг", Уссурийск, полная занятость
• Региональный подбор персонала
• Контроль адаптации сотрудников на испытательном сроке
• Участие в обучении Управляющих подбору персонала
• Контроль штатной численности персонала
• Организация корпоративных мероприятий
2 года и 4 месяца
август 2008 — ноябрь 2010
Заместитель директора, директор по персоналу
ООО "АВК-Бизнес", Владивосток, полная занятость
• Договорная работа
• Решение финансово-хозяйственных вопросов
• Работа с дебиторской задолженностью
• Участие в составлении бюджета группы компаний
• Поиск и подбор персонала группы компаний
• Систематизация внутренней нормативной базы
• Принятие участие в разработке стратегии развития группы компаний
7 месяцев
январь  — июль 2008
Координатор офиса
ООО «Проспект», Владивосток, полная занятость
• Прием и распределение входящих звонков
• Консультация соискателей об открытых в агентстве вакансиях
• Составление резюме для предоставления работодателю
• Назначение собеседований с соискателями
Высшее образование
2005
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Кафедра психологии и социальной работы
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социальной работе
Курсы
2014
Школа Бизнес – тренеров ICBT
«Управление групповой динамикой»
Владивосток
2013
Владимир Якуба
Семинар-практикум «Собеседование в деталях»
Владивосток
2009
«SMART STAFF Consulting»
Тренинг «Как подбирать профессионалов. Технология эффективного рекрутмента»
Владивосток
2009
Школа Доктора Юдина
Семинар "Планерка"
Владивосток
2009
Курс "Менеджмент"
Школа Доктора Юдина
Владивосток
2009
ВГУЭС. Кафедра Управления персоналом
Семинар «Охрана труда»
Владивосток
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Навыки оценки персонала (индивидуальная и групповая оценка), в том числе HOGAN;
• Навыки эффективного взаимодействия с персоналом разного уровня;
• Навыки разработки обучающих программ и проведение обучения разного формата (тренинги, семинары, вебинары);
• Разработка и внедрение системы KPI
• Навыки оценки должностей (HAY)
• Разработка профилей должностей по модели компетенций LOMINGER
• Высокий уровень владения ПК (1С «Предприятие» «ЗиК» «ЗуП», MS Project, система тестирования «Индиго», ETWeb);

Профессиональные достижения:
• Разработала и провела 3 новых программы обучения для менеджерского состава компании
• Составила и внедрила внутренний нормативный документ «О порядке работы компаний», что повысило качество оказываемых услуг согласно оценке клиентов
• Прохождение проверки Государственной Инспекции труда с минимальным количеством замечаний в предписании
• Постановка кадрового учета «с нуля»
• Получила субсидию от Администрации Уссурийского городского округа на 50% компенсацию расходов на аттестацию рабочих мест
• Получила субсидию Департамента труда и социального развития на привлечение трудовых ресурсов
Дополнительные сведения
Наличие личного автомобиля

Личные качества: коммуникативность, нацеленность на результат, ответственность, лидерские способности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 8202869 в открытом доступе Последнее обновление 20 марта, 02:43

Резюме

Руководитель отдела персонала По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июля 1983, 34 года. Не замужем, есть дети.
Уссурийск, Центр
04.2016—04.2017   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу
Группа Компаний "РУСАГРО", г. Уссурийск.
• обеспечение процесса подбора и адаптации персонала
• ведение кадрового делопроизводства
• участие в формировании HR-бренда, повышение вовлеченности персонала
• осуществление реализации планов обучения персонала
• проведение комплексной оценки персонала
• формирование отчетности, разработка локальных нормативных актов
• расчет бюджета по затратам на персонал и осуществление контроля за этими затратами
06.2014—04.2016   1 год 11 месяцев
Тренинг-менеджер
Компания "Невада", г. Уссурийск, полная занятость.
• Организация и проведение внутреннего корпоративного обучения (семинары-практикумы \ тренинги) для руководителей отделов, филиалов и департаментов
• Разработка программ обучения
• Составление учебных планов
• Полевое сопровождение (обучение \ оценку) для сейлз–менеджеров отделов продаж
• Участие в адаптации новых сотрудников, исходя из плана адаптации.
• Организация и проведение аттестации персонала
• Анализ эффективности обучения
• Подготовка и проведение Assessment Centre
• Отчетность
01.2012—06.2014   2 года 6 месяцев
Менеджер по персоналу
Компания "Невада", г. Уссурийск, полная занятость.
• Подбор персонала всех уровней
• Разработка и поддержание стандартов работы компании
• Адаптация, проведение обучения персонала, в том числе торгового
• Разработка и оптимизация HR-бюджета
• Контроль и формирование кадровой расстановки
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (130 человек)
• Участие в проведении Оценочного центра
• Мониторинг кадрового рынка
08.2011—12.2011   5 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "ГРАСП", г. Уссурийск, полная занятость.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 150 человек)
• Подбор персонала
03.2011—08.2011   6 месяцев
Менеджер по персоналу
ГК "Востокшинторг", г. Уссурийск, полная занятость.
• Региональный подбор персонала
• Контроль адаптации сотрудников на испытательном сроке
• Участие в обучении Управляющих подбору персонала
• Контроль штатной численности персонала
• Организация корпоративных мероприятий
08.2008—11.2010   2 года 4 месяца
Заместитель директора, директор по персоналу
ООО "АВК-Бизнес", г. Владивосток, полная занятость.
• Договорная работа
• Решение финансово-хозяйственных вопросов
• Работа с дебиторской задолженностью
• Участие в составлении бюджета группы компаний
• Поиск и подбор персонала группы компаний
• Систематизация внутренней нормативной базы
• Принятие участие в разработке стратегии развития группы компаний
01.2008—07.2008   7 месяцев
Координатор офиса
ООО «Проспект», г. Владивосток, полная занятость.
• Прием и распределение входящих звонков
• Консультация соискателей об открытых в агентстве вакансиях
• Составление резюме для предоставления работодателю
• Назначение собеседований с соискателями
Высшее
2005
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Факультет: Кафедра психологии и социальной работы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Курсы и тренинги
2014
Школа Бизнес – тренеров ICBT
«Управление групповой динамикой»
Владивосток
2013
Владимир Якуба
Семинар-практикум «Собеседование в деталях»
Владивосток
2009
«SMART STAFF Consulting»
Тренинг «Как подбирать профессионалов. Технология эффективного рекрутмента»
Владивосток
2009
Школа Доктора Юдина
Семинар "Планерка"
Владивосток
2009
Курс "Менеджмент"
Школа Доктора Юдина
Владивосток
2009
ВГУЭС. Кафедра Управления персоналом
Семинар «Охрана труда»
Владивосток
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Навыки оценки персонала (индивидуальная и групповая оценка), в том числе HOGAN;
• Навыки эффективного взаимодействия с персоналом разного уровня;
• Навыки разработки обучающих программ и проведение обучения разного формата (тренинги, семинары, вебинары);
• Разработка и внедрение системы KPI
• Навыки оценки должностей (HAY)
• Разработка профилей должностей по модели компетенций LOMINGER
• Высокий уровень владения ПК (1С «Предприятие» «ЗиК» «ЗуП», MS Project, система тестирования «Индиго», ETWeb);

Профессиональные достижения:
• Разработала и провела 3 новых программы обучения для менеджерского состава компании
• Составила и внедрила внутренний нормативный документ «О порядке работы компаний», что повысило качество оказываемых услуг согласно оценке клиентов
• Прохождение проверки Государственной Инспекции труда с минимальным количеством замечаний в предписании
• Постановка кадрового учета «с нуля»
• Получила субсидию от Администрации Уссурийского городского округа на 50% компенсацию расходов на аттестацию рабочих мест
• Получила субсидию Департамента труда и социального развития на привлечение трудовых ресурсов
Дополнительные сведения
Наличие личного автомобиля

Личные качества: коммуникативность, нацеленность на результат, ответственность, лидерские способности