Поиск резюмеРуководитель отдела персонала
8202869Обновлено 12 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Управление персоналом
35 лет (родилась 24 июля 1983), женщина, не состоит в браке, есть дети
Уссурийск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Группа Компаний "РУСАГРО", Уссурийск
    Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля) Масложировая продукция (производство) Сахар (продвижение, оптовая торговля) Сельское хозяйство Земледелие, растениеводство, животноводство Сельскохозяйственная продукция

    Обязанности:

    • обеспечение процесса подбора и адаптации персонала • ведение кадрового делопроизводства • участие в формировании HR-бренда, повышение вовлеченности персонала • осуществление реализации планов обучения персонала • проведение комплексной оценки персонала • формирование отчетности, разработка локальных нормативных актов • расчет бюджета по затратам на персонал и осуществление контроля за этими затратами
    • июнь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Компания "Невада", Уссурийск

    Обязанности:

    • Организация и проведение внутреннего корпоративного обучения (семинары-практикумы \ тренинги) для руководителей отделов, филиалов и департаментов • Разработка программ обучения • Составление учебных планов • Полевое сопровождение (обучение \ оценку) для сейлз–менеджеров отделов продаж • Участие в адаптации новых сотрудников, исходя из плана адаптации. • Организация и проведение аттестации персонала • Анализ эффективности обучения • Подготовка и проведение Assessment Centre • Отчетность
    • январь 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Компания "Невада", Уссурийск

    Обязанности:

    • Подбор персонала всех уровней • Разработка и поддержание стандартов работы компании • Адаптация, проведение обучения персонала, в том числе торгового • Разработка и оптимизация HR-бюджета • Контроль и формирование кадровой расстановки • Кадровое делопроизводство в полном объеме (130 человек) • Участие в проведении Оценочного центра • Мониторинг кадрового рынка
    • август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "ГРАСП", Уссурийск

    Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 150 человек) • Подбор персонала
    • март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ГК "Востокшинторг", Уссурийск

    Обязанности:

    • Региональный подбор персонала • Контроль адаптации сотрудников на испытательном сроке • Участие в обучении Управляющих подбору персонала • Контроль штатной численности персонала • Организация корпоративных мероприятий
    • август 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора, директор по персоналу

    ООО "АВК-Бизнес", Владивосток

    Обязанности:

    • Договорная работа • Решение финансово-хозяйственных вопросов • Работа с дебиторской задолженностью • Участие в составлении бюджета группы компаний • Поиск и подбор персонала группы компаний • Систематизация внутренней нормативной базы • Принятие участие в разработке стратегии развития группы компаний
    • январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Координатор офиса

    ООО «Проспект», Владивосток

    Обязанности:

    • Прием и распределение входящих звонков • Консультация соискателей об открытых в агентстве вакансиях • Составление резюме для предоставления работодателю • Назначение собеседований с соискателями

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

    Факультет: Кафедра психологии и социальной работы
    Специальность: Специалист по социальной работе

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Навыки оценки персонала (индивидуальная и групповая оценка), в том числе HOGAN; • Навыки эффективного взаимодействия с персоналом разного уровня; • Навыки разработки обучающих программ и проведение обучения разного формата (тренинги, семинары, вебинары); • Разработка и внедрение системы KPI • Навыки оценки должностей (HAY) • Разработка профилей должностей по модели компетенций LOMINGER • Высокий уровень владения ПК (1С «Предприятие» «ЗиК» «ЗуП», MS Project, система тестирования «Индиго», ETWeb); Профессиональные достижения: • Разработала и провела 3 новых программы обучения для менеджерского состава компании • Составила и внедрила внутренний нормативный документ «О порядке работы компаний», что повысило качество оказываемых услуг согласно оценке клиентов • Прохождение проверки Государственной Инспекции труда с минимальным количеством замечаний в предписании • Постановка кадрового учета «с нуля» • Получила субсидию от Администрации Уссурийского городского округа на 50% компенсацию расходов на аттестацию рабочих мест • Получила субсидию Департамента труда и социального развития на привлечение трудовых ресурсов

Дополнительные сведения:

Наличие личного автомобиля Личные качества: коммуникативность, нацеленность на результат, ответственность, лидерские способности

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто