Обязанности:
• Осуществление руководства канцелярией. В подчинении 4 человека.
• Опыт работы на крупном предприятии электроэнергетики численностью 1 500 человек.
• Организация и выстраивание процесса бумажного и электронного документооборота.
• Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению, осуществление контроля за сроками исполнения документов, их правильным хранением.
• Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие функциональные подразделения документов текущего делопроизводства. • Управление документооборотом на базе автоматизации документооборота в СЭД LanDocs.
• Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц), планирования рабочего дня руководителя.
• Работа с первичными бухгалтерскими документами по статье "почтово-телеграфные расходы".
• Административная поддержка офиса (закупка канцелярских принадлежностей и расходных материалов, разработка корпоративных поздравительных открыток).
• Разработка и внедрение внутренних нормативных документов по делопроизводству, архивному делу и контролю исполнения документов.
• Управление персоналом канцелярии: подбор, обучение, развитие, координация и контроль.
• Бюджетирование: формирование, распределение и оптимизация бюджетов канцелярии.
Достижения:
• Участвовала в проектах автоматизации документооборота на базе LanDocs в качестве ключевого пользователя.
• Разработала и ввела в действие внутренние нормативные документы: Инструкцию по ДОУ, Инструкцию по архивному делу, Регламент по контролю исполнения документов, Регламент управления внутренней нормативной документацией.
• Участвовала во внедрении системы менеджмента качества на предприятии.
• Участвовала в разработке бизнес-процессов по направлению "документооборот" и "корпоративный контроль".