Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36526122Обновлено 2 апреля
В избранные

Менеджер по обучению и развитию персонала

40 000 Р
Жен., 43 года (23 августа 1974), высшее образование
Уссурийск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
6 лет и 10 месяцев
июль 2011 — н.в.
Методист
МБОУ ДО "Станция юных техников", Уссурийск
Высшее образование
1999
Уссурийский государственный педагогический институт
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки межличностного делового общения; уверенный пользователь ПК, знание программ MS Offis; навыки деловой переписки; прогнозирование, планирование подготовки и переподготовки специалистов; трансляция результативного опыта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36526122 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 08:31

Резюме

Менеджер по обучению и развитию персонала 40 000
Дата рождения: 23 августа 1974, 43 года.
Уссурийск
07.2011—н.в.   6 лет 10 месяцев
Методист
МБОУ ДО "Станция юных техников", г. Уссурийск.
Высшее
1999
Уссурийский государственный педагогический институт
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки межличностного делового общения; уверенный пользователь ПК, знание программ MS Offis; навыки деловой переписки; прогнозирование, планирование подготовки и переподготовки специалистов; трансляция результативного опыта.